Национальная общественная телерадиокомпания переложила ответственность за эфир с лидером «Батькивщины» Юлией Тимошенко, во время которого она обвинила президента Петра Порошенко в желании развязать на Донбассе «большую войну», на ООО «Эра-Медиа», которая выпускает программу «Доброго ранку, Країно!».

UA:Перший подчеркивает, что в контенте «Эра» и ранее были неоднократные нарушения стандартов: «манипуляция фактами, подача собственных мнений как фактов, безосновательные обобщения, неконкретные ссылки на источники информации, экспертные комментарии ненадлежащего качества, недостоверная подача информации, презрительные или оскорбительные комментарии ведущих, дискриминация и предвзятое отношение, однобокое представление информации и несоблюдение баланса мнений».

 Исходя из этого, еще 5 и 7 июня 2018 года НОТУ предупредил «Эру» о прекращении договора о создании программы «Доброго ранку, Країно!» — действие заканчивается 10 июля 2018 года.